«Красота стоит того, чтобы за нее бороться»
Софи Лорен
Возможно, вы уже слышали новомодное слово – стробинг? Этот метод получил название от стробоскопа – проблескового маячка, вспыхивающего для привлечения внимания. Так и стробинг: нежно акцентирует природную красоту, придает сияние и свежесть, и в то же время добавляет выразительности чертам лица и четкости овалу.
Отличие стробинга от контурирования
Контурирование и скульптурирование – это техники придания рельефа лицу, в которых, при помощи затемняющих тональных средств создается иллюзия теней и добавляется изящество частям лица. Противоположность этому – стробинг, или максимальный хайлайтинг, высветляющий определенные зоны. Лицо при этом выглядит более естественным. Главное – не перестараться, иначе кожа станет выглядеть избыточно жирной.
Зоны нанесения хайлайтера
1. Область середины лба и переносица
2. Под дугами бровей
3. Вдоль центра носа
4. Под глазами и на скулы
5. По контуру верхней губы
6. В центральной части подбородка
Особенности техники стробинга
Сначала нужно подготовить кожу – при помощи тональной основы выровнять рельеф и исправить недостатки корректором. После этого выбираем хайлайтер или иллюминайзер. В зависимости от типа вашей кожи – жирной или сухой применяем соответственно рассыпчатый или кремовый. Главное – не переборщить с влажностью и не превратиться в «блинчик масляный». Для светлой кожи рекомендуется применять светлые розоватые оттенки хайлайтера, а для более смуглой подойдет цвет «шампанского». Деликатно нанеся средство на соответствующие зоны и тщательно растушевав, вы получите естественный и нежный образ, светящийся красотой и здоровьем.
Применение стробинга в различное время и сезоны
Идеальное вариант для демонстрирования эффекта стробинга - при вечернем освещение с рассеянным светом. Загадочный и как бы светящийся изнутри образ не останется без внимания. В дневное время требуется более деликатное нанесение средства. А вечером в жаркое время года его можно нанести и на открытые части тела, визуально добавляя стройности и красоты телу.